Четверг, 2018-10-18, 6:44 AM
 
Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "залётный)"
Меню сайта
Разделы новостей
Hi Tech, Новые технологии [11]
новинки хай тек)
soft [7]
музыка [1]
новости в мире музыки)
модинг [1]
чего токо не придумают)
разные фенечки :) [3]
скины, курсоры, обои ...
Games [4]
игры, новости игрового мира
Разное [1]
всё что не относится к остальным категориям
Юмор [2]
Наш опрос
как вам наш ресурс?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 55
Новости сайта
» 2006 » Июль » 26 » GSC о S.T.A.L.K.E.R.
GSC о S.T.A.L.K.E.R.
Мы ждали этого долго. И наконец оно случилось. GSC Game World заговорила. И мы наконец-то узнали, что же творится в умах разработчиков многострадального и ужасно долго строящегося "Сталкера". Между прочим, прошло уже более 5 лет. Гнев поклонников ясен, понятно и недовольство издательства THQ. Оказывается создатели "гениального FPS" отдают отчет своим действиям. Итак:

S.T.A.L.K.E.R. делается долго. Не вопрос. В итоге это будет 5 лет. Мы наступили на все грабли, на которые только можно было наступить. Сделали все ошибки, которые только можно было сделать. Потому на гневные тирады на форумах мы особо не серчаем - в конце концов, сами виноваты. После проекта можно будет книгу издать: "Как не надо делать игры". Почему так долго, и в чем причина? Самым правильным ответом будет - он очень большой и сложный. 5 лет назад опытом создания проекта такого уровня никто в команде не обладал, а "опыт - сын ошибок трудных". Но при всем при этом, мы на финишной прямой. Мы хотим выдать S.T.A.L.K.E.R. в том виде, в котором он принесет Вам удовольствие и оправдает долгое ожидание".

Рады? Тогда порадуйтесь еще больше:
- Созданы комплексные "надсимуляционные" скриптованные надстройки, симмуляционные скрипты, они же - "Гулаги".
- Гулаги способны управлять NPC и монстрами в локальном объеме уровня. К примеру, лагерем сталкеров.
- "Гулаг" может "брать" сталкеров из симуляции, задавать каждому роль. Например: командир лагеря, охранник, игрок на гитаре у костра, рассказчик историй, или просто "тихо сидишь и глушишь водку у костра".
- В случае уничтожения участников лагеря, Гулаг сначала перераспределит работы, а при сильной нехватке участников, опять займется поиском проходящих мимо по симуляции сталкеров или монстров и организует новый лагерь, логово.
- Изначальное заполнение сюжетных Гулагов - плановое. Несюжетных – симуляционное.
После прохождения сюжетного квеста это место заполняется симуляцией, а выжившие персонажи сюжетного квеста либо остаются под Гулагом либо уходят в симуляцию.

Категория: Games | Просмотров: 635 | Добавил: zik
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Июль 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
    Поиск по тематическим каталогам Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов META-Ukraine Rambler's Top100 iKick - Форум высоких технологий.
    Google
    Web ВАШ ДОМЕН
Статистика